Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

фотка

Немного о себе

Всех категорически приветствую!

Немного о себе расскажу, так уж и быть, чтобы знали, на что нарвались. Во-первых, я очень люблю людей. До такой степени, что иногда мне очень хочется взять напильник, привязать конкретного человека к стулу и медленно, с душой, спиливать ему зубы. Или резать бумагой. Или иголки под ногти запихивать. Конкретный вид экзекуции зависит исколючительно от настроения.

Если меня не трогать и не бесить, то никто не пострадает. Даже наоборот, мне будет очень сильно импонировать такое поведение. Я начну приходить в доброе расположение духа и, возможно, у нас с вами что-то получится, не взерая на пол и возраст. Это такая закономерность: если мне хорошо, то я не говорю ничего плохого. И наоборот.

Совсем недавно я начал переделывать свой журнал, приводить его в божеское состояние, переделывать десигн и прочее в том же духе. Теперь тут более понятный поиск по тегам, отключено все лишнее. Даже рубрикатор теперь есть. Рубрик пока мало, но за этим дело не встанет. Короче, читайте меня и любите. Искренне ваш, /me.

Вот. Пока, вроде, из новостей все. Да прибудет с вами вискарик!


Рубрики, которые активно обновляются:
фотка

Shit happens (c)

Вот бывет такое. Вроде все просто прекрасно. Счастье, умиротворение и вообще. Слошной отдых для поврежденных нервов. А потом БАХ БЛЯТЬ! И все пошло по пизде: телефону настает натуральный абрау дюрсо, ноут вырубается при каждом прикосновении. Мозг снова напрягается и начинает решать проблемы, которые поступают в распоряжение с невероятной быстротой.

И способность человека адекватно реагировать - не забухать, не гаситься, не валить все на соседа или правительство - называется силой духа.

Любую, совершенно любую проблему можно решить. Главное, захотеть. Вот сегодня, например, я умудрился решить все. ВСЕ свои проблемы. Пока, локальные, есть еще и глобальные, но это вторично. Я сегодня молодец. Сам себя не похвалишь - как обоссаный стоишь.

Короче. Я это все к чему. Нехуй распускать нюни, надо просто встать с дивана и делать. Решать. Крутиться. Работать. Нету денег - иди разгружать вагоны. Из серии: "Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать". Вот так.

Надо просто жопу с дивана поднять. И все будет хорошо.

А я пойду и ебну коньяку с любимой девушкой. Заслужил.