Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

фотка

Немного о себе

Всех категорически приветствую!

Немного о себе расскажу, так уж и быть, чтобы знали, на что нарвались. Во-первых, я очень люблю людей. До такой степени, что иногда мне очень хочется взять напильник, привязать конкретного человека к стулу и медленно, с душой, спиливать ему зубы. Или резать бумагой. Или иголки под ногти запихивать. Конкретный вид экзекуции зависит исколючительно от настроения.

Если меня не трогать и не бесить, то никто не пострадает. Даже наоборот, мне будет очень сильно импонировать такое поведение. Я начну приходить в доброе расположение духа и, возможно, у нас с вами что-то получится, не взерая на пол и возраст. Это такая закономерность: если мне хорошо, то я не говорю ничего плохого. И наоборот.

Совсем недавно я начал переделывать свой журнал, приводить его в божеское состояние, переделывать десигн и прочее в том же духе. Теперь тут более понятный поиск по тегам, отключено все лишнее. Даже рубрикатор теперь есть. Рубрик пока мало, но за этим дело не встанет. Короче, читайте меня и любите. Искренне ваш, /me.

Вот. Пока, вроде, из новостей все. Да прибудет с вами вискарик!


Рубрики, которые активно обновляются:
фотка

Балкон

Какая же это невероятно крутая штука: балкон. Вот никогда у меня не было балкона, и я не понимал, что я теряю в этой жизни. Теперь я живу в квартире, где размер балкона чуть меньше чем мой хуй комната, в которой я раньше жил. Теперь я могу на этом балконе делать все, что хочу. Например, сейчас я сижу на удобном садовом стуле с подушечкой и пишу этот пост. Одновременно с этим я курю, смотрю кино, пью пиво и работаю.
Collapse )

Добра всем.


фотка

UPSYA меня чем-то заразил!!!

Чем-то нехорошим, чем-то, что передается исключительно мистическим каким-то путем. Сверх, блять, естественным. Ну, не бывает такого.
Началось все с того, что мы пошли большой блогерской компанией на баскетбол, на Зенит. Ничего не предвещало какого-то расстройства, но наши тогда прогадили с разницей 30 очков. upsya тогда произнес фразу: "Все из-за меня. При мне никогда не выигрывают". С тех пор ни одна питерская команда не выиграла ни одного матча, когда я их смотрел.

Дошло уже до тупого. Встретились с Юлей efimok в кабаке. Играет СКА. Сначала армейцы выигрывали. Но потом, когда мы сели и стали смотреть матч, наши проиграли в овертайме.

Вот сейчас проверил еще раз. Зенит рубится с Рубинским Казаном. Я специально не смотрю. Только в перерыве счет посмотрел: Зенит ведет 2 : 0. Сейчас, случайно видел, уже 3 : 0. А я даже посмотреть не могу: боюсь!

Это вообще что, блять, такое? Паша, забери, пожалуйста, свое проклятье обратно! Я так не хочу жить! Мне вообще и жить-то теперь, толком, не за чем!

Игорь, id77, скажи ему!

Добра всем. Любите спорт.

фотка

Доброго всем вечера

Привет, ребята!

Ну, как вы? Рассказывайте! Что нового? Я че-т соскучился по ЖеЖехе. Сижу пол дня на работе читаю ленту и охреневаю. Политика, Путин, Украина, Сирия, смешные картинки. Я вот чего не понимаю. Где старый, замечательный латентный дыбр, который можно было читать сутками без расстройства психики? Кто-то кому-то в лицо зафигачил, у кого-то была пьянка... Где вот это все? Где интересное?

Я всегда был уверен, что ЖЖ - это такой забор для тех, кто хоть как-то чтит букву закона. Чтобы писать всё, что он думает не на заборе, и не на стене лифта. И даже не в сортире. А у себя в уютненьком. И вообще. Где все замечательные персонажи, которые стали известны благодаря ЖЖ? Где, например, Мицгол? Уж больно он был велик и креативен в своих постах. И читался он на одном дыхании.

А теперь вообще читать нечего стало. В ТОПе теперь фотографируют еду и ямы на дорогах. Рассказывают как и где прооперировать нос, рот и жопу так, чтобы потом не было обидно за бесцельно потраченное время. Ну, и деньги, конечно. Можно подумать, что без отчета некоторых я не найду, где сожрать нормальный стэйк? Да бред.

Ах, да. Совсем забыл упомянуть. Есть еще огромное количество всякого бессмысленного треша, типа котиков и сисек. Нахрена мне смотреть на сиськи в ЖЖ, если для этого есть вполне специальные сайты, гораздо лучше для этого приспособленные? Это же кошмар, как за счет голой сиськи можно вырастить блог! Можно даже эксперимент провести: зарегать новый бложик и вырастить его с нуля. За пару месяцев до сотни. Вообще без напряга. Главное, пару десятков репостеров найти и зафрендить. Они и блог этот пиарить будут, и им перепадет.

О. Отдельная тема. Нафига нужны репостерские блоги? Какой в этом смысл? Рекламу постить туда смысла нет: нафиг никому это не надо. А иметь высокою посещаемость просто так и рассказывать о том, как хорошо пить водку в Норвегии... Ну, нафига!..

Короче, я перестаю понимать этот мир. Может, пора валить из ЖЖ в контыч и писать какую-нибудь тупую хрень для школоты?..

фотка

ТП в качестве матери первоклассницы

Доброго, уважаемые.

Хочу рассказать историю, которая произошла относительно недавно. Точнее не скажу, но случай показателен. В том смысле, что становится очень хорошо понятно, что же творится в головах у мамаш детей, которые пошли в первый класс в этом году. Разумеется, речь пойдет не обо всех представительницах данной категории, а об отдельных кадрах личностях, но, так сказать, в духе времени.
Collapse )

У меня всё. Извините, просто накипело. Всем добра.

фотка

Хочу мяса

Кк-то так сложилось этим летом, что шашлыков было всего ничего. За 5 теплых (местами относительно) месяцев выбрались на поесть шашлыка раз 10 всего. Разумеется, считаю это катастрофически недостаточным.
Есть мнение, что пока еще не выпал снег, не пошли проливные дожди и не начался сезон тотального подножного говна, надо как-то этот момент наверстать. Начну прямо в ближайшие выходные с празднования придуманного дня рождения. Праздник придуман исключительно для зажарки мяса и распития умеренного количества пива в компании близких друзей. Я думаю, что это хороший план!

Далее будем есть по мере возможностей и сбора друзей в одной общей точке времени/пространства. Надеюсь, успеем наесться до наступления холодов :)

А как у вас обстоит дело с мясом и прочими BBQ?

Collapse )

Добра всем!
фотка

Трэш, угар и содомия

Всем привет!

Я совершенно не понимаю, зачем я взял именно эту картинку для поста. Просто подумал, что чем меньше она будет подходить, тем веселее. Борюсь с Системой, так сказать. А просто длинные простыни текста не люблю в корне.
После выходных приехал на работу и почитал новости. Как вы знаете, на выходных я стараюсь не вспоминать о существовании телевиденья, радио и прочих интернетов. А тут еще и повод был все это заигнорить: скоро женится лучший друг, и в субботу мы провожали его в тот самый последний путь... Но сейчас не об этом, об это отдельно расскажу.

Collapse )Collapse )

Кто со мной на зимовку?

Добра всем! 
фотка

С возвращением меня!

Всем категорический привет! Вот я и вернулся после долгого отсутствия, вызванного отсутствием хоть каких-нибудь интересных событий в моей жизни. Так уж сложилось, что каждый день писать про то, как я валяюсь со сломаной ногой на диване и смотрю телевизор мне совсем не хотелось. А вот вчера, наконец-то, меня благополучно выписали с больничного и после полутора менсяцев отсутствия я вышел на работу. Теперь дела пойдут на лад, обещаю! Добра! До скорого :)