фотка

Телефоны, природа и лето. Выходные против Аверкина

Не говоря худого слова, эти выходные повернулись ко мне таким местом, каким не поворачивалась ко мне даже моя бывшая жена в порыве невероятной страсти. С самой пятницы, надо отметить. Целых три дня жизнь меня имела так люто и в такие места, как не снилось режиссерам самой извращенной порнухи на свете.
И, стоит отметить, не меня одного. Но это выяснилось уже несколько позже. Точнее, сегодня. Началось все еще в четверг ночью. Вернее, с самого начала пятницы. Вместо того, чтобы пойти на рыбалку, пришлось опять сидеть дома, пялиться в окно и пить водку с горя: на улице шел мелкий, отвратительный, даже унизительный дождь. Из сорта тех дождей, что забираются во все, даже самые закрытые участки организма и создают мерзотную влажность под одеждой. Конечно же, ехать на рыбалку в такую погоду не очень хотелось, поэтому водка с мясом стала единственным правильным решением.

Дальше больше. Утром пятницы намечался корпоратив. Я обожаю своих коллег: всё прошло просто превосходно. Но опять вместо рыбалки. Который, прошу заметить, день. На обратном пути, примерно в 4 утра, когда я уже причалил и пристегнул лодку, вот в этот самый момент, из нагрудного кармана рубашки вываливается телефон и кирпичем уходит на дно. В этот момент я понял главное: сам телефон мне не особо важен. Единственный минус - пару дней никто не сможет дозвониться. Но мне было очень жалко фотографии и видосы, которые я еще не успел перекинуть на ноут. iPhone - хорошая штука, полезная, надежная. Но доставать его со дна озера - дело гиблое.

Ну, да ладно. Что там дальше-то было... Ээээ... Так. Да. Точно. Дальше суббота. Началась она, разумеется, со страдания. Страдания больной головой и желанием попить холодного пивка. Делать нечего, пошел в магазин. Накупил множество всяческих ништяков для душевного лежания дома. Придя домой мне пришлось вспомнить номер и вообще как пользоваться домашним телефоном. Там такие кнопочки прикольные, резиновые. И он попискивает занятно. Так вот. Слава роботам, есть хорошая фича у яблочной техники: контакты синхронизируются с ноутом сами по себе и я ничего не потерял. Дозвонился сестре, но дальнейший план действий так и не определился. Так вот, пиво...

Пока я пью пиво, расскажу самый прикольный момент. С телефоном вот эта вот фигня, с мобильным, случилась не только со мной. Про свой фэйл я рассказал. Теперь, слушайте дальше. В тот же день у коллеги валится к чертям смартфон: просто перестает работать втупую и всё. Как вам такой поворот?

А теперь дальше: в этот же день, в субботу, хороший друг разбивает в хлам старую нокию, которой он пользовался около 10 лет. Да, потеря не большая, но вот у него номера были на телефоне. А это уже качественная потеря. Дальше. Коллега рассказывает о том, как потерял в субботу сумку с техникой, в которой, как не странно, был телефон. Так что получается, что суббота повернулась жопой к мобильной связи? Какое-то хреновое совпадение.

А теперь просто накидываем на это тот факт, что сегодня прекрасный воскресный день, светит солнце и вообще всяческие птички поют так задушевно... На рыбалку бы! А вот хрен: я сижу на работе и работаю. Вернее, пишу этот пост. Но легче не становится. Такие вот дела. Опять всё против меня. Вселенная меня отымела.



Всем добра...

Posts from This Journal by “мир против Аверкина” Tag

  • UPSYA меня чем-то заразил!!!

    Чем-то нехорошим, чем-то, что передается исключительно мистическим каким-то путем. Сверх, блять, естественным. Ну, не бывает такого. Началось все с…

  • Внутренняя интеллигентность

    Помните прекрасный фильм "О чем говорят мужчины"? Там был замечательный диалог: — А вот почему пили одинаково, а от одного с утра…

  • Сижу такой, в ноут тыкаю...

    И тут... Запрос. На добавления в друзья. В той самой социальной сети. профиль негодяя Вот такой вот персонаж. Теперь вопросы, которые требует…

Спланированное восстание машин, начавшееся с массовых побегов телефонов.
Ну ты прям рыбак-рыбак.

Думаешь, началось?
Тогда надо срочно бабло обналичивать: банкоматы поведут машины в бой...